суббота, 28 января 2012 г.

А давайте!

А давайте будем все, как дети
Просто веселиться и плясать
Радостно шагая по планете,
Красные сердечки рисовать.

А давайте просто веселиться,
Хохотать без смысла- просто так,
И пускай нам каждой ночью сниться,
Как бы мы летали в облаках.

А серьезным быть совсем не стоит,
И не надо словно туча быть.
Радость абсолютно успокоит,
А давайте будем просто жить!

- Где?
- на небесах.
- И нас пустите!
- а за что?
- За добрые дела!
- что вы! Просто так все заходите! Разве что поверить нужно вам.
- А в кого поверить? В Тома Круза? Разве он берет на небеса?
- нет, вам нужно верить в Иисуса! Он ведь знает все про чудеса!
- Иисус! Я небольшого роста,
  Я- манюня, крошечка, чуть-чуть
  Ты меня возьми на небо, просто!
  Ну и здесь конечно не забудь!

  Я- послушный, очень, честно, честно!
  Может иногда еще шалю,
  Хочешь для Тебя спою я песню
  Я Тебя люблю, люблю, люблю!

1 комментарий: