суббота, 21 января 2012 г.

Я- овечка

Я- овечка, беленький комочек
На лужайке я жую траву,
Только что я слопала цветочек
И еще один вон там сорву.

Я- овечка, я в кудряшках белых,
Я- совсем невинное дите,
Мир таких,как я не видел смелых,
Взрослая овца во мне растет.


Разорву в бою любого труса
Только попадись мне на пути!
Нет, ведь я- овечка для Иисуса
Я- комочек на его груди.

Он обрежет лишние кудряшки,
Чтобы я не путалась в кустах
И подарит белые ромашки,
Заберет к себе на облака.

Буду я и в облаках овечкой
Целый мир смогу я облететь.
Только каждый день мое сердечко
Будет для Иисуса песню петь!

1 комментарий:

  1. Спец. для валерия из Днепропетровска.P.S.Валера, если не напишешь хорошей музыки на этот стих, то тебе ничего не будет,потому что ты в Днепропетровске, а я в Запорожье, но лучше напиши!
    Надеюсь я тебя вдохновила?

    ОтветитьУдалить